Некоммерческая микрокредитная компания "Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области"
                         (МКК Фонд МСО)

Некоммерческая микрокредитная компания "Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области"

Справочная информация о Конкурсе брендов «Знай наших»

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Проект реализуется в соответствии с Указом Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф/brand поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов.

Конкурс нацелен на представителей малого и среднего бизнеса (сектор МСП) России. Участниками могут стать предприниматели, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства (не менее 30%), и их продукция пользуется доверием у потребителей. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов и готовность к широкомасштабному продвижению своего бренда.

Победители определяются на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и АСИ.

Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях.

В 2024 году за активность и программу поддержки брендов Саратовская область была награждена в числе 10 субъектов Российской Федерации в номинации «Регионы».

Кроме того, дипломом победителя в номинации «Продукты питания» в подноминации – «Вкусно-и-точка» было награждено ООО «МиКпром» из Энгельсского район. Компания является производителем куриной разделки и полуфабрикатов.

В 2025 году в третьем сезоне конкурса планируют акцентировать внимание на отборе и продвижении компаний из малых городов, численностью до 100 тыс. человек. Кроме того, в приоритете – развитие компетенций предпринимателей в области маркетинга, e-com и упрощение / расширение доступа к маркетплейсам.

Заявки принимаются на платформе Форума по пяти номинациям:

  • продукты питания, в том числе подноминации:
  • здоровая еда (партнер – ВкусВилл);
  • напитки (simple group);
  • продукты (магнит);
  • готовая еда.
  • потребительские товары:
  • здоровье и красота (SPLAT);
  • детские товары (Детский мир);
  • косметика и парфюмерия (Золотое Яблоко);
  • спорт (ZASPORT );
  • эко (SYNERGETIC).
  • высокие технологии (эта номинация — для ИТ-компаний и стартапов, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций);
  • креатив:
  • одежда и обувь (OZON);
  • интерьер (Hoff);
  • украшения;
  • гостеприимство;
  • рестораны и кафе;
  • информационные технологии (эта номинация – для отечественных брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности).

Кроме того, можно подать заявку по специальным номинациям:

  • бренды малых городов (RWB);
  • культурный код (Министерство культуры РФ);
  • бренды исторических регионов. энергия созидания (ПСБ);
  • кавказские бренды (Кавказ РФ);
  • инклюзия (Министерство обороны РФ);
  • молодежные бренды (Росмолодежь).

 

Для размещения информации необходимо перейти на сайт идея.росконгресс.рф/brand и зарегистрироваться через LeaderID или Вконтакте.

Необходимо нажать на вкладку «Подать заявку», далее на следующей странице также «Подать заявку»:

 

В появившемся поле необходимо заполнить следующую обязательную информацию:

  1. Наименование бренда;
  2. Юридическое название компании
  3. Логотип (1 изображение в формате png, jpg, jpeg не более 1 Мб);
  4. Ссылка на сайт;
  5. Регион;
  6. Краткое описание бренда (не более 1500 символов);
  7. Номинация, подноминация

Информация для организаторов (информация ниже будет доступна и видна только организаторам конкурса, корректное заполнение полей поможет подобрать оптимальный вариант поддержки для Вашего бренда)

  1. Форма регистрации компании (Если Вы выбрали «Другое», укажите форму регистрации компании в поле ниже);
  2. Дата регистрации компании;
  3. ИНН организации;
  4. Основной ОКВЭД;
  5. Отрасль;
  6. Количество сотрудников на 1 марта 2025 г., человек;
  7. Наличие зарегистрированного торгового знака (Если Вы ответили да, то в каких странах зарегистрирован Ваш торговый знак?);
  8. Годовой доход (Если Вы выбрали «Свой вариант», укажите доход в поле ниже);
  9. Размер выручки за 2023 год;
  10. Размер выручки за 2024 год;
  11. Темп роста на внутреннем рынке от 2024 к 2025 году (оценочно), % (Оцените в процентах скорость увеличения объема продаж, доходов или других ключевых показателей Вашей компании);
  12. Оценочная степень локализации бизнеса, % (Оцените в процентах долю стоимости продукта (бренда), созданной именно в России. При расчетах можно учитывать не только производство, но и дизайн, управленческие расходы.);
  13. Представитель бренда/компании (ФИО);
  14. Должность представителя бренда, заполнившего заявку (полностью);
  15. Мобильный телефон представителя бренда;
  16. Электронная почта представителя бренда;
  17. Основатель бренда/генеральный директор (ФИО);
  18. Дата рождения основателя бренда;
  19. Мобильный телефон основателя бренда;
  20. Электронная почта основателя бренда.

 

Дополнительно, по желанию можно заполнить:

  1. Ссылка на социальные сети (ТГ, ВК, Rutube);
  2. Презентация в формате PDF (не обязательно);
  3. Видеоролик о бренде на 1 минуту (не обязательно);
  4. Дополнительная номинация, подноминация (вторая);
  5. Дополнительная номинация, подноминация (третья);
  6. Дополнительная информация о бренде (не более 1500 символов);
  7. Вы заинтересованы в выходе на зарубежные рынки? (При ответе «экспортируем», «планируем экспорт», уточните, в какие страны Вы хотели бы экспортировать/уже экспортируете продукцию/услуги).

 

Победители Конкурса будут определены на основании консолидированной экспертной оценки от партнеров Конкурса и Агентства.

Бренды-победители получат продвижение на маркетплейсах и торговых сетях, рекламу, в том числе на медиафасадах, обучающие программы, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, продвижение в медиа и другие награды от партнеров Конкурса.

 

Механизм размещения заявок (презентация)

Отправить заявку